История моей гостьи из Аргентины. И общее мнение о центре.


Отзыв из Аргентины.
С. Валентина:

"Низкий поклон дорогому хаджи Базылхану Дюсенбиевичу, за то, что он помогает людям вновь обрести радость жизни без болей, без мучений. Я заказала диск через мою дочь, которая живёт на Украине. Так как я живу в Буэнос Айресе Аргентина она его купила и мне прислала. Мне 51 год и уже накопился целый букет болячек и у моего мужа тоже. Мы прослушали диск, все сеансы. Мой муж раньше, что не покушает от всего ему плохо было, чаю выпьет и плохо после сеансов даже не заметил, как начал есть всё. Я обратила внимание что он перестал жаловаться, а ведь он Аргентинец, Русский язык не знает просто лежал перед компьютером и слушал музыку. Его сестра тоже ничего не понимала но сказала мне, что просто вовремя сеансов полностью отдала себя Базылхану пусть делает всё что хочет только вылечит моё колено ( которое собирались оперировать) каждое утро она руками снимала свою ногу с кровати и учила ходить ей 56 лет после третьего сеанса она уже бегала как девочка волосы своего цвета начали расти, после 1,5 года перерыва появились месячные похорошела и помолодела на глазах стала спать без снотворного. Брат моего мужа алкоголик. Я ему про диск рассказала, когда у меня его ещё не было, так он сказал я очень верю в этот диск, как только получишь сразу позвони и я приеду он живёт за 860 км от нас. Приехал прослушал сеансы (не зная языка) сначала лечения а затем от алкоголя, больше не пьёт, похорошел, стал работать, появился стимул в жизни, очень благодарен хаджи Базылхану, а ведь прошло всего 20 дней. Я стала лучше спать, но моя левая нога, бедро и позвоночник по-прежнему болят, думаю у меня ущемление седалищного нерва, очень надеюсь избавиться от этих болей. Мы все очень благодарны нашему дорогому целителю и да хранит Вас БОГ как и Вы нам это говорите дорогой наш человек с огромным сердцем". 



Жизнь стала счастливее!
Базылхан - человек с большим сердцем. Очень аккуратен с больными людьми. Базылхан обладает знанием медицины, у него огромный дар Аллаха. Мой брат страдал, плохо видел, и со слухом были проблемы. Сейчас он благодарен, 5 раз был на сеансе у Базылхана, ему стало хорошо, слышит, и со зрением, стало лучше. Мой внук, 10 лет ходил в очках, был единственный раз на сеансе у Базылхана. Теперь он ходит без очков. Моя близкая знакомая, которая живет в Алтайском Крае, у нее был огромный зоб, была 7 раз на лечении у Базылхана, зоб у нее исчез. 

Я сама хожу на сеанс к Базылхану. У меня букет болезней, мне стало лучше, геморрой рассосался, полиартрит исчез, давления давно нет, не пью таблетки, желудок и желчный пузырь нормализовался. Сегодня, 30 апреля 2000 года, принимаю 7-ой сеанс. Сильно три дня подряд правая сторона сильно болела, не могла ночью спать спокойно, но мне стало лучше. Дай Аллах здоровья и удачи нашему казахскому сыну, который помогает всем больным, доводит до нас какими, мы должны быть. Желаю всего доброго тебе, сынок Базылхан.

Абдугалиева Нуршаих


Вылечили мастопатию, аллергию и рак.



*** Особое ВНИМАНИЕ больных РАКОМ ***

В последнее время участились вопросы можно ли вылечить рак с помощью моих dvd сеансов. Я заявляю, что не имею морального права уверять вас в этом. Вероятно, вы узнали о моих дисках из статьи в интернете, из видео-отзыва моих пациентов, либо от друзей. Если им помогли мои сеансы, я всё равно не имею права заявлять, что вам они тоже помогут.

Ваша болезнь требует серьёзного отношенияНе в коем случае не отказывайтесь от традиционного медицинского лечения. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Если вы чувствуете необходимость в моих сеансах, пожалуйста, заказывайте диск. Пусть он будет вашей поддержкой. Но не единственной панацеей.

Вы так же можете связаться со мной и посетить мой центр в Казахстане. Но я всё равно не берусь давать вам каких-либо гарантий на исцеление. Жизнь человека только в руках Бога. Только он решает, кому дать исцеление и жизнь.





Мне больше не нужны таблетки!
Я болела очень долго. Был у меня геморрой, я долго лечилась, выписывали мази и таблетки – не помогало. Затем мне предложили сделать операцию. И еще сделали операцию по удалению аппендицита. Через некоторое время мне сделали операцию фибромиому. После этого долгое время ходила по врачам, ставили разные диагнозы, выписывали много таблеток, уколов. Ездила в г. Аягуз к народной целительнице, проездила 50 тысяч тенге, а результатов никаких, все это вранье и неправда. После Аягоза попала на операцию в тяжелом состоянии. Четыре года ходила с таблетками, не покидая их ни на минуту. Болели руки, ноги, голова, сильный был зуд тела. Я даже ночью ходила в ванну купаться.

Узнала от племянницы, что у нас в городе есть народный целитель Дюсупов Базылкан Дюсенбиевич и она посоветовала обратиться к нему за помощью. Я не верила, что он мне поможет, но все же решилась, и он мне помог. После того как я прошла 3 сеанса, у меня рассосались швы. Я отказалась от таблеток, чувствую себя очень хорошо. И от имени семьи кв.55 выражаем сердечную благодарность Дюсупову Б.Д. что есть такой человек, который излечивает от недугов. Дай бог ему Здоровья и долгих лет жизни.

 Червякова Евдокия Ивановна 54 года


Верим ли мы Базылхану?
«Два года назад прочитала в России в газете «Алтайская правда», там писала доктор, что ее пациентка, которая погибала от рака, помогла вода, которая была набрана на крещенье в церкви. Поудивлявшись, я все-таки набрала на крещенье воды и вот поняла, что она мне помогает в трудные минуты моей нелегкой жизни.

Удивляюсь, но верю, и вот буквально с месяц не более удивилась еще больше, когда услышала смех соседки, молодой женщины лет 45. Удивлению моему не было предела, так как ей частенько дети вызывали скорую помощь. Особенно после смерти ее мамы, но вот она снова жизнерадостный человек. Когда ее спросила, в чем дело? Она мне сказала, что ходит на лечение Базылхана. И посоветовала мне сходить. Сомневаться не приходилось, смотря на ее цветущий вид. Но я еще сомневалась, пока мне не попала небольшая статья Ивана Половинкина в НВС за 24 сентября 1998 года и я решила сходить хотя бы на один сеанс и посмотреть, что же я увидела?

Это было что-то, у меня все произошло неожиданно, на моих глазах, ребенок, который заикался и не мог чисто произнести свое имя Антоша, стал чисто повторять стихи Пушкина «У лукоморья дуб зеленый», а женщина, которая тащила ногу, как будто она не ее, стала ходить плача от радости. Благодарил старик, который после инсульта не мог шевелить рукой, и вдруг после сеанса она, конечно, стала работать. Я сама больной человек, после смерти мужа и украденной машины у меня стал сахарный диабет и большое давление, я не знаю, поможет ли мне?

Но ведь диабет еще не один профессор ни одного больного не вылечил, но смотреть, как этот человек помогает за мизерную плату тяжелобольным уже прогресс, в наше нелегкое время. Особенно для детей, которые после одного сеанса перестают заикаться, ночами спят спокойно и быть жизнерадостными, я смотрела на это и думала пусть 50 или 30 процентов пролечившихся будут здоровы и счастливы это уже прогресс.

Я хожу и все, думаю, почему люди идут на кодированье от алкоголя, от курения и жира. И платят большие деньги, а ведь тут это же кодирование, но почти совсем бесплатно, конечно кого это не устроит, но от всей души желаю тем, кто хочет помочь себе и детям, внукам, сходите пока есть возможность, не пожалеете»
 Чуваева Клавдия Семеновна.




Спасибо Вам за всё!
Услышала о Вас от своей мамы. Она принимала сеансы 7 раз. Человек она у нас особо ни во что не верящий. Ей 60 лет. Очень долго лечилась у врачей. Но особых улучшений не было. После Ваших сеансов нормализовалось давление, прошла чистка печени. Уменьшился вес. Появилась бодрость, радостность.

Она очень Вам благодарна. Верит Вам. Всем о Вас рассказывает.

После нее пролечилась у Вас ее сестра со своим внуком, моя подруга с дочерью. А сегодня, я — ее дочь — приехала с сыном.

Огромное Вам спасибо! Будьте здоровы, живите долго! Несите нам, во многом не просвещенным людям, знание и доброту Вашего сердца!
Митрачкова Ольга






Жизнь изменилась!
«Я пришла 5-й раз. Имею кучу заболеваний. Болела печень, не могла кушать, была на диете. Теперь ем и жаренное и жирное, но печень не болит. Было давление постоянно, теперь чувствую лучше, обхожусь без таблеток. Кожа была сухая, были черные пятна, теперь кожа чистая, гладкая. 

Первый раз я пришла по совету сестры, она ходила, болело сердце, теперь чувствует лучше. После сеанса получая столько энергии, чувствуешь себя, как будто только родился, хочется летать. Хочется надеяться, что и все заболевания накопленные исчезнут» 

 Савицкая С.М., 1947 г.р.